Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2015, 00:45   #502
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

В общем, чего хочу сказать. После моей переделки, сегодня появилась возможность испытать систему в относительный холод (-20 на улице). Значит, я немного все переделал. Поставил прозрачную трубку чуть большим сечением, получилось так, что она идет вверх, огибает гофру воздухозаборника и плавно незначительно спускается вниз к малому тройнику. Казалось бы, что это не совсем корректно. Но. В этом шланге у большого тройника виден антифриз, его уровень примерно 10 сантиметров (может, чуть меньше) от тройника. Уровень немного колеблется на работающем моторе, но явно выходящего воздуха не видно. Касательно печки. Печка греет. То есть, на ходу в машине тепло. Все таки чувствуется разница между хх и оборотами, хоть и незначительная: на ходу из сопел идет горячий воздух, на хх теплый (ближе к горячему), но думаю, тут уже дело в производительности помпы. Думаю вот, есть ли смысл сколхозить гидрозатвор. Пока не буду, наверное.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх