Тема: Renault Duster
Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2015, 16:29   #5168
Завсегдатай
 
Аватар для Seramak
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Сосновый Бор
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster
Сообщений: 401
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 15 Seramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скоро
Lada Калина 1 vs Renault Duster

Много лет я мечтал о кроссовере, но постоянно что-то не складывалось, то в моделях что-то не нравится, то цена не по карману. Но несколько месяцев назад решился на приобретение в дополнение к своей Калине кроссовера Duster. Это конечно не Лексус, но после Калины очень даже ничего.

Итак:
- Калина "Люкс" 2010 гв (1.6V16 98лс, кондей, ABS, ЭУР, электропакет, МКПП5)
- Duster "Privilege" 2014 гв (4x4, 2.0 135лс, кондей, ESP, МКПП6)

1. Клиренс
Видел обзоры, где утверждается будто бы duster по факту чуть ли не ниже Калины. Это точно враньё. Лично всё перемерял на пустых машинах и ровной поверхности, просветы примерно равны паспортным. К тому же бордюры, которые я не могу взять на Калине (а такое бывает не часто ) Дастер влёгкую преодолевает на скорости.

2. Подвеска
Подвеска Дастера еще жестче калиновской. Колдобины Дастер проходит со стуками заметно более громкими, чем Калина, что заставляет это делать на более низкой скорости. И это при том, что колёса там намного больше. Зато мелкие неровности, Дастер в отличие от Калины вообще не замечает.
Подвеска на Дастере, понятно, еще намного более энергоёмкая и не пробиваемая, чем у Калины (хотя она тоже на высоте, в сравнении одноклассниками).


3. Динамика
Из-за довольно не удобной механической шестиступки Дастера с короткими передачами, сперва он показался мне намного более унылым, чем шустрая Калина с мотором от "спорта". Зато после того, как набил руку, всё изменилось. Оказывается на кроссовере то же можно зажечь. При этом, руль в три оборота (на моей Калине - четыре) позволяет легче выполнять перестроения, а короткие передачи быстрее разгоняют авто на средних скоростях. Хотя на довольно динамичной Калине это делать конечно гораздо удобнее.

4. Шум
Как не странно, по шумности, Дастер ничем не лучше Калины (я говорю о 16 кл. Калине, которая заметно тише 8 кл). Разница наверное только на холостых, на скорости, музыку также приходится делать сильно по-громче.

5. Управляемость
Тут Дастер вне конкуренции.
Благодаря высокой жесткости подвески и не таким большим её ходам (при относительном сравнении), Крены на Дастере намного меньше, чем на Калине, что позволяет проходить повороты на более высокой скорости и делает машину менее валкой.
И конечно волшебное сочетание 4х4 и ESP (системы курсовой устойчивости) делает управление Дастером (особенно на плохой дороге) чрезвычайно лёгким, он держит траекторию, как трамвай с поворачивающимися от направления руля рельсами . Чтобы улететь на нём с трассы, нужно совсем не иметь голову...

6. Проходимость
Многие недооценивают этот фактор, считая что по-городу это не к чему. На самом деле и в городе полно трамвайных рельс, колдобин, лежаков и лишних бордюров.
Калина, в своём классе, наверное является по этому качеству лидером с ближайшем конкурентом - Логаном. Подвеска на Калине совершенно не убиваемая, а засадить её в городе в снег или в грязь, в здравом уме, практически невозможно. По этому качеству, Калина превосходит даже некоторые кроссоверы, особенно китайские моноприводы.
Однако Дастер не из таких. По своим внедорожным качествам близок к Шнивам, Патриотам и иностранным рамным джипам.
Кроме того, у Дастера есть режим принудительного 4x4, что есть фактически блокировка межосевого дифференциала. А в пакете ESP имеется противобуксовочная система, иными словами - электронная блокировка межколёсных дифференциалов.

7. Комплектация
Тут Калина выигрывает у Дастера (а Калина-2 и подавно).
Комплектации у Дастера (не считая ESP) более чем скромные. Никаких адаптивных ЭУРов и дистанционных управлений стёклами и в помине нет. Нет даже термометра. Всё очень скромно и аскетично. Расположение органов управления не удобное. Головное устройство с навигацией довольно примитивное. Громкая связь работает далеко не со всеми телефонами.

Итог.
Если вы сторонник практичных авто, если вы хотите получить от автомобиля за минимум цены максимум возможностей и незначительные мелочи, на которых сэкономил ради этих возможностей производитель вас не пугают, то менять Калину на Дастер безусловно стоит.
Надеюсь, среди владельцев Калин нет таких, которые покупали в основном её ради комфорта, которого безусловно там не много. То же самое и с Дастером. Получить чувственное удовольствие в нём не удастся, зато за относительно небольшую цену, можно получить много возможностей от намного более дорогих одноклассников.
__________________
Калина продана. Езжу на Дастере. Жду X-Ray.
Seramak вне форума   Вверх