Цитата:
Сообщение от nsNet
До того у друга была ЛК1 люкс в кузове универсал, менялись и генераторы и стартер и по подвески были вопросы, к 85000 стала поджирать масло (1.6/16) т.к. всё это я ранее прошёл на своей 1.4 друг по быстрому машину спихнул и купил Полик.
|
Сам уже 4 раза был на гарантии - трос- кпа-подвеска-термостат , сейчас думаю что у меня воет под крышкой грм - и все на 9000км. еще и резину каму надо будет менять летом.
Вообще изначально неправильно сравнивать эти два автомобиля- по мне это совершенно разный класс что в люксе что в базе . Конечно поло то же ломается - но изначальный конструктив лучше - давайте ка обсудим этот вопрос с точки зрения конструкторской мысли а не поломок !? Сразу все и всем станет ясно и понятно.