Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2015, 16:37   #785
Свой человек
 
Регистрация: 28.06.2012
Адрес: Сызрань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 219210 , 11173
Сообщений: 539
Вес репутации: 29 forse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 3

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
До того у друга была ЛК1 люкс в кузове универсал, менялись и генераторы и стартер и по подвески были вопросы, к 85000 стала поджирать масло (1.6/16) т.к. всё это я ранее прошёл на своей 1.4 друг по быстрому машину спихнул и купил Полик.
Сам уже 4 раза был на гарантии - трос- кпа-подвеска-термостат , сейчас думаю что у меня воет под крышкой грм - и все на 9000км. еще и резину каму надо будет менять летом.
Вообще изначально неправильно сравнивать эти два автомобиля- по мне это совершенно разный класс что в люксе что в базе . Конечно поло то же ломается - но изначальный конструктив лучше - давайте ка обсудим этот вопрос с точки зрения конструкторской мысли а не поломок !? Сразу все и всем станет ясно и понятно.
forse вне форума   Вверх