Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2015, 20:18   #344
Оратор
 
Аватар для Mikhailv
 
Регистрация: 21.03.2014
Адрес: Белорецк
Пол: Мужской
Автомобиль: 21942-42-021 Платина
Сообщений: 3,042
Записей в дневнике: 11
Вес репутации: 499 Mikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКПП или МКПП? Особенности АКПП.

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Ведь если авто стоит а вы пытаетесь как бы двигаться, то это нагрузка а нагрузка это износ.
Так-то логика в этом есть, но в руководстве не запрещается стоять на скорости с нажатой педалью тормоза.
Вообще вопрос был о том, если разница или нет при прогреве.
Я сам лично не прогреваю АКПП, ОЖ до 50 и поехал или если охота чтоб в салоне потеплее было, подольше подождать. В таком режиме Жидкость АКПП точно поднимается выше 0С. А АКПП не дает включить 4 скорость при температуре ATF ниже 40С что-ли.
__________________
Калина Универсал АКПП ESP БК:VC731, BU-353G, Ublox 7, ACC ON-OFF, DRIVENGE.
Ваз2107->Ваз21154->Ваз21942

Последний раз редактировалось Mikhailv; 07.01.2015 в 19:36..
Mikhailv вне форума   Ответить с цитированием Вверх