Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2015, 23:34   #6
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: К1 16в8 -> Rio 1.4

Цитата:
Сообщение от Yuron14 Посмотреть сообщение
Напишу ближе к теме, а то уже логаны пошли, еще чуть-чуть и до геополитики доберемся

Т.к. часто езжу на фокусе 3, рио 3 и калине 2 сравню рио и калину.
Сравнение 11176 люкс с приоропихлом и рио 3 седан 123 л.с. комплектация средняя.
Цену сравнивать не буду. Бессмысленно, если продавать их, то разница в два раза.
т.е. рио тут выигрывает?
Цитата:
Последний раз ездил на рио пару недель назад. Ездил целый день и по городу, и по трассе. Специально присматривался и прислушивался. Минусы рио которых нет или не такие существенные как на калине:
-с зеркал заднего вида на боковые стекла летит грязь в аккурат туда где перекрывается обзор на зеркало.
вы наверное перепутали, у калины это болезнь, у рио такой проблемы нет. Говорю как человек, ниразу не мывший рио 3 месяца. У калины это реальная беда. У К1 со старыми зеркалами, про новую - хз.
Цитата:
-если на скорости махнуть дворниками грязь, то часто эта грязь летит на боковое водительское стекло. (в к1 тоже такое бывает, но гораздо реже)
у рио такой проблемы нет.
Цитата:
-после калины зеркала так себе, но в общем нормальные зеркала.
после дорестайлинговой К1 зеркала просто супер. Рестайл - другое дело.хз.
Цитата:
-общая обзорность в калине много лучше.
Обзорность гораздо хуже, чем в калине. Габариты, стойки и филейная часть делает обзорность рио много хуже.
Цитата:
-кнопки свеклоподъемников не подсвечены и нет картинок.
кнопки эсп подсвечены даже в базе. Хз чего курил писатель. Нет подсветки регулировки зеркал.
Цитата:
-отсутствует климат или хотя бы поддержка температуры как в к1,(понимаю что не та комплектация, но я сравниваю конкретно эти два автомобиля) если ездить как я, полчаса в дороге, час машина мерзнет, то надоедает вечно крутить.
в комплектации без акпп отсутсвует акпп. Странно, не правда ли? В комплектации без климата отсутстсвуте климат, вот засада
Цитата:
-через чур жесткая, даже фокус комфортнее. Вся мелочь в попу отдает.
средней размерности стыки отрабатывает лучше. меньшей - в зависимости от резины. Крупные ямы лучше глотает калина.
Цитата:
-дворники при брызгании махают один раз, надо два раза.
В рио два раза. В К1 - тупые четыре. ЧЕТЫРЕ. Ровно четыре раза по сухому уже стеклу. Лечится перепайкой резистора в реле.
Цитата:
-при переключении в режим только лоб включается кондей, даже в минус 20.
точно так же как в любом другом авто - только загорается лампочка. У кондея предохранитель по температуре. Режим включения кондея при лобовике отключается пятикратным нажатие рециркуляции. На будущее.
Цитата:
-при режиме стекло-ноги потеют и мерзнут боковые стекла, не полностью, но напрягает. Даже на 3 скорости с 3 людьми в салоне. (может фильтр ему надо поменять, не в курсе, сравниваю конкретные автомобили.)
Проблемы с вентиляйией на мой взгляд имеют место быть. Не лучше и не хуже К1.
Цитата:
-руль за 65ткм неплохо стерся (на к1 норме у меня примерно также, но вот на к1 люксах таких проблем даже за 115ткм нет)
Руль на К1 мне кажется даже более устойчивым. Сегодня глядя на него задумался над чехлом. На К1 на 50 тысячах не замечал следов износа.
Цитата:
-передачи короткие, из-за этого не хватает 6-ой передачи
Передачи прекрасные. Для загорода не хватает шестой передачи. Для города у калин передачи чрезмерно растянуты
Цитата:
Теперь плюсы рио над калиной (в скобках как оно же в калине2 люкс 106л.с.):
-звук от движка и коробки в салоне мало заметен (к2 в этом плане что-то среднее между рио и к1, может даже ближе к к1)
калина это виброшумостенд. Точка. АКПП несколько спасает ситуацию. Движок шумный шокапец.
Цитата:
-нет вибраций при трогании, звук движка при трогании не меняется. (к2 в этом плане что-то среднее между рио и к1, может даже ближе к к1)
калины тут радом не стояли. Вот так вот просто.
Цитата:
-сидения удобнее (к2=к1)
Не возникало проблем и с калиной. Боковая поддержка МНОГО лучше у рио.
Цитата:
-при вынимании ключа все тухнет, т.е. включил один раз ближний и можно не трогать переключатель и аккум целый и свет всегда горит. Поднятый ручник вырубает ближний (в к2 есть ДХО, но габариты не гаснут при вынимании ключа)
+
Цитата:
-лучше рулится за счет ГУРа, жесткой подвески и пр. (к2 в этом плане лучше к1, но хуже рио)
Все равно не хватает чувствительности в нуле. Имхо.
Цитата:
-меньше сверчков и прочих не функциональных шумов (к2 в этом плане тоже лучше к1)
На порядок.
Цитата:
-щетки классные, машине 2 года щетки родные и чистят хорошо (к2 чуть лучше к1, но тоже не очень)
Калине за 6 лет так и не нашел нормальных дворников. Скрипит все. Опа.
Цитата:
-двери приятнее открываются и закрываются (к2=к1)
Тише, но усилие у К1 было меньше.
Цитата:
-едет пободрее, но явно не на 25л.с. лучше, хотя тут много факторов. Низы лучше. (на к2 нечто среднее в плане двигателя)
8в калины был много тяговитей 1.4 рио. Маневрирование проще и удобнее на рио.
Цитата:
-мотор печки тихий (в к2 тише чем в рио)
На К1 громче, на рио одинакого тихий с К2 и грантой на первой скорости.
Цитата:
-педаль тормоза легче и немного информативней (к2=к1)
Порой даже чрезмерно легкая при средней степени торможения.
Цитата:
-рычагом коробки приятнее работать (к2 тоже хороша в этом плане)
ходы и усилие меньше, избирательность выше. Идеал кпп.
Serge! вне форума   Вверх