Цитата:
Сообщение от Yuron14
Напишу ближе к теме, а то уже логаны пошли, еще чуть-чуть и до геополитики доберемся
Т.к. часто езжу на фокусе 3, рио 3 и калине 2 сравню рио и калину.
Сравнение 11176 люкс с приоропихлом и рио 3 седан 123 л.с. комплектация средняя.
Цену сравнивать не буду. Бессмысленно, если продавать их, то разница в два раза.
|
т.е. рио тут выигрывает?
Цитата:
Последний раз ездил на рио пару недель назад. Ездил целый день и по городу, и по трассе. Специально присматривался и прислушивался. Минусы рио которых нет или не такие существенные как на калине:
-с зеркал заднего вида на боковые стекла летит грязь в аккурат туда где перекрывается обзор на зеркало.
|
вы наверное перепутали, у калины это болезнь, у рио такой проблемы нет. Говорю как человек, ниразу не мывший рио 3 месяца. У калины это реальная беда. У К1 со старыми зеркалами, про новую - хз.
Цитата:
-если на скорости махнуть дворниками грязь, то часто эта грязь летит на боковое водительское стекло. (в к1 тоже такое бывает, но гораздо реже)
|
у рио такой проблемы нет.
Цитата:
-после калины зеркала так себе, но в общем нормальные зеркала.
|
после дорестайлинговой К1 зеркала просто супер. Рестайл - другое дело.хз.
Цитата:
-общая обзорность в калине много лучше.
|
Обзорность гораздо хуже, чем в калине. Габариты, стойки и филейная часть делает обзорность рио много хуже.
Цитата:
-кнопки свеклоподъемников не подсвечены и нет картинок.
|
кнопки эсп подсвечены даже в базе. Хз чего курил писатель. Нет подсветки регулировки зеркал.
Цитата:
-отсутствует климат или хотя бы поддержка температуры как в к1,(понимаю что не та комплектация, но я сравниваю конкретно эти два автомобиля) если ездить как я, полчаса в дороге, час машина мерзнет, то надоедает вечно крутить.
|
в комплектации без акпп отсутсвует акпп. Странно, не правда ли? В комплектации без климата отсутстсвуте климат, вот засада
Цитата:
-через чур жесткая, даже фокус комфортнее. Вся мелочь в попу отдает.
|
средней размерности стыки отрабатывает лучше. меньшей - в зависимости от резины. Крупные ямы лучше глотает калина.
Цитата:
-дворники при брызгании махают один раз, надо два раза.
|
В рио два раза. В К1 - тупые четыре. ЧЕТЫРЕ. Ровно четыре раза по сухому уже стеклу. Лечится перепайкой резистора в реле.
Цитата:
-при переключении в режим только лоб включается кондей, даже в минус 20.
|
точно так же как в любом другом авто - только загорается лампочка. У кондея предохранитель по температуре. Режим включения кондея при лобовике отключается пятикратным нажатие рециркуляции. На будущее.
Цитата:
-при режиме стекло-ноги потеют и мерзнут боковые стекла, не полностью, но напрягает. Даже на 3 скорости с 3 людьми в салоне. (может фильтр ему надо поменять, не в курсе, сравниваю конкретные автомобили.)
|
Проблемы с вентиляйией на мой взгляд имеют место быть. Не лучше и не хуже К1.
Цитата:
-руль за 65ткм неплохо стерся (на к1 норме у меня примерно также, но вот на к1 люксах таких проблем даже за 115ткм нет)
|
Руль на К1 мне кажется даже более устойчивым. Сегодня глядя на него задумался над чехлом. На К1 на 50 тысячах не замечал следов износа.
Цитата:
-передачи короткие, из-за этого не хватает 6-ой передачи
|
Передачи прекрасные. Для загорода не хватает шестой передачи. Для города у калин передачи чрезмерно растянуты
Цитата:
Теперь плюсы рио над калиной (в скобках как оно же в калине2 люкс 106л.с.):
-звук от движка и коробки в салоне мало заметен (к2 в этом плане что-то среднее между рио и к1, может даже ближе к к1)
|
калина это виброшумостенд. Точка. АКПП несколько спасает ситуацию. Движок шумный шокапец.
Цитата:
-нет вибраций при трогании, звук движка при трогании не меняется. (к2 в этом плане что-то среднее между рио и к1, может даже ближе к к1)
|
калины тут радом не стояли. Вот так вот просто.
Не возникало проблем и с калиной. Боковая поддержка МНОГО лучше у рио.
Цитата:
-при вынимании ключа все тухнет, т.е. включил один раз ближний и можно не трогать переключатель и аккум целый и свет всегда горит. Поднятый ручник вырубает ближний (в к2 есть ДХО, но габариты не гаснут при вынимании ключа)
|
+
Цитата:
-лучше рулится за счет ГУРа, жесткой подвески и пр. (к2 в этом плане лучше к1, но хуже рио)
|
Все равно не хватает чувствительности в нуле. Имхо.
Цитата:
-меньше сверчков и прочих не функциональных шумов (к2 в этом плане тоже лучше к1)
|
На порядок.
Цитата:
-щетки классные, машине 2 года щетки родные и чистят хорошо (к2 чуть лучше к1, но тоже не очень)
|
Калине за 6 лет так и не нашел нормальных дворников. Скрипит все. Опа.
Цитата:
-двери приятнее открываются и закрываются (к2=к1)
|
Тише, но усилие у К1 было меньше.
Цитата:
-едет пободрее, но явно не на 25л.с. лучше, хотя тут много факторов. Низы лучше. (на к2 нечто среднее в плане двигателя)
|
8в калины был много тяговитей 1.4 рио. Маневрирование проще и удобнее на рио.
Цитата:
-мотор печки тихий (в к2 тише чем в рио)
|
На К1 громче, на рио одинакого тихий с К2 и грантой на первой скорости.
Цитата:
-педаль тормоза легче и немного информативней (к2=к1)
|
Порой даже чрезмерно легкая при средней степени торможения.
Цитата:
-рычагом коробки приятнее работать (к2 тоже хороша в этом плане)
|
ходы и усилие меньше, избирательность выше. Идеал кпп.