Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2015, 15:30   #345
Интересующийся
 
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 120
Вес репутации: 14 Dark_man имеет великолепную ауру вокруг себяDark_man имеет великолепную ауру вокруг себяDark_man имеет великолепную ауру вокруг себяDark_man имеет великолепную ауру вокруг себяDark_man имеет великолепную ауру вокруг себяDark_man имеет великолепную ауру вокруг себяDark_man имеет великолепную ауру вокруг себяDark_man имеет великолепную ауру вокруг себяDark_man имеет великолепную ауру вокруг себяDark_man имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: АКПП или МКПП? Особенности АКПП.

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
А разве у акпп не постаянно крутится маслянная "турбина"? У неё же вроде жесткое соеденение с махавиком. А если так то прогрев масла будет происходить и на паркинге.
В режиме P и N разомкнуты все муфты, передачи крутящего момента через планетарные ряды нет, гидротрансформатор вращается вхолостую ("проскальзывание" насосного и турбинного колес в нем минимально), отсюда и тепловыделение почти отсутствует.
В режиме D (R) при заблокированных колесах упрощенно можно считать, что вся мощность двигателя при данных оборотах должна тратиться на разогрев АТФ.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
А я проверял по штату - две минуты тыркал кочергу во все положени с задержкой в них секунд по 20. Ну нифига она быстрей не греется, поэтому забил.
Большого смысла переключать режимы нет. А БК Штат t коробки показывает в реальном времени или с задержкой обновления значений?
Dark_man вне форума   Ответить с цитированием Вверх