Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2015, 22:06   #133
Втянувшийся
 
Регистрация: 28.12.2010
Адрес: Курган
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740
Сообщений: 231
Вес репутации: 2234 Из Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Защита от угона близкая к оптимальной.

Лет 10 назад наблюдал хитрую блокировку на старом мерседесе.
Машину притащили на веревке. Механический впрыск с датчиком кислорода. Машина пытается завестись и глохнет. На оборотах более 4000 как-то работает, но ехать при этом невозможно.
Блокировка, оказывается, дала сбой: под машиной в выхлопную трубу сделана врезка - медная трубка толщиной с палец, в трубке запорный электроклапан (от него проводок-то и отгнил), и эта трубка очень аккуратно и незаметно (на мерсе это легко, кто представляет мех. впрыск) подает выхлопные газы через самодельный ввертыш во впускной коллектор.
Такой блокировке не важна проводка, датчики, ЭБУ, ИММО.
На ВАЗах это реализовать трудно - всё на виду, хотя ....

Последний раз редактировалось Из Кургана; 07.01.2015 в 22:53..
Из Кургана вне форума   Ответить с цитированием Вверх