Ответ: ЭБУ и плачу
Cпасибо за советы поделюсь дальше своим горьким опытом.На следующий день кинул провода не фига.Подумал что слишком маленькое напряжение .Зарядил АКБ -третья попытка.Опять ничего .Следуя советам снял ЭБУ -отвез на СТО.вСКРЫЛИ -ВЕРДИКТ СГОРЕЛ ОТ ПОПАДАНИЯ ТОСОЛА.,НЕ ПОДЛЕЭЖИТ РЕМОНТУ.Поехал на базар купил ЭБу -750 грн.(90$)Поставил .Стартер заработал,точнее втягивающее срабатывает но не крутит .Полез под капот стартер дымит и горячий весь.Вызвал с СТО мастера,дотащил на СТО.Мастер сказал-ЭБУ закоротил открыл форсунки и все цилиндры полные бензина,если б завел провернулись вкладыши и здраствуй капиталка движка.Вывернули свечи,провернул стартер.Бензин хлынул с цилиндров как сбронсбойта метров на 10.Короче масло пришлось менять ,так как напополам с бензином.В принципе обошлось.20грн замена+255грн масло+100 выезед,транспортировка+фильтр 45грн.Итого 420грн(55$)Плюс ЭБУ.Сумма 135$ нехило,из за тосола попал.Мастер посоветовал ЭБУ в кулек изаскотчевать,говорит в Харькове машин 200 так ездит.Примите к руководству мой опыт
|