Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2015, 03:44   #822
Старожил
 
Аватар для Rastr
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Мос обл
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947 42-018
Сообщений: 1,607
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 4721 Rastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 3

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Калина - жип, а речь зашла о логане, а у него клиренс меньше, такой же, как у рио, но защита в базе.
У Калине небольшая защита тоже в базе есть - называется пыльник. Несколько раз выручала, ну или по крайней мере так казалась когда с неправильного бордюра приходилось съезжать. Многие ино а/м даже такую не ставят. С защитой банку пива не сбить не получится, а с пыльником проезжаешь.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Клиренс без учета геометрической проходимости ничто. Напишу еще раз. Если конечно речь идет об эксплуатации авто, а не очередные теоретические терки.
если речь идет про бордюрный камень, то геометрическая проходимость не так важна, речь то идет про автомобили длиной до 4.5 м

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Теоретики, они такие теоретики


Добавлено через 2 минуты
Про Оку история известная, на ней охотники в лес ездят как из-за геометрической проходимости, и вообще из-за того, что за трактором не надо, как правило, идти.
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Rastr вне форума   Вверх