Цитата:
Сообщение от Serge!
Калина - жип, а речь зашла о логане, а у него клиренс меньше, такой же, как у рио, но защита в базе.
|
У Калине небольшая защита тоже в базе есть - называется пыльник. Несколько раз выручала, ну или по крайней мере так казалась когда с неправильного бордюра приходилось съезжать. Многие ино а/м даже такую не ставят. С защитой банку пива не сбить не получится, а с пыльником проезжаешь.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Serge!
Клиренс без учета геометрической проходимости ничто. Напишу еще раз. Если конечно речь идет об эксплуатации авто, а не очередные теоретические терки.
|
если речь идет про бордюрный камень, то геометрическая проходимость не так важна, речь то идет про автомобили длиной до 4.5 м
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Serge!
Теоретики, они такие теоретики
Добавлено через 2 минуты
|
Про Оку история известная, на ней охотники в лес ездят как из-за геометрической проходимости, и вообще из-за того, что за трактором не надо, как правило, идти.