Старожил
Регистрация: 24.05.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,714
Вес репутации: 23 
|
Напишу сюда, чтобы новую тему не начинать. ДА и могло это на расходы упасть…
Вчера еду в пробке, панельку магнитолы (вместе с документами), дома забыл, в радио – батарейка закончилась. В общем, от нечего делать, начал рулевое на отсутствие присутствия стуков «тестить». И «опаньки», легкий стук (еле заметный, ни кто кроме меня его обнаружить не мог, до того момента пока четко не покажешь, да и то очень сильно прислушиваться надо), при быстром покачивании руля градусов на 45, при изначальном отклонении на 90 градусов. Будь панелька и менее пытливый ум, не заметил бы еще раз - так несколько по 17 тЫШ км. пробега.
Обрадовался, думаю, друзей из калина-клуба обрадую! Но чтобы радость была полной и обоснованной, решил с утра съездить к дилеру на гарантию. Приехал к дилеру, говорю, так и так, стучитЬ что-то, а что не знаю. Не Хранцузы, ли что-то не доглядели\недоделали? Вышли сразу два мастера, «приемщик» и «гарантийщик», посидели, руль покрутили, послушали, говорятЬ не слышим да ни чувствуем стоков-то. Показал им, когда и как стучитЬ, послуХали, ХворятЬ - хвать нам Холову морочить нормальной работой усилителя, легкий «бульк» - это жидкость ГУРа издает, а еле заметный «тук» это клапана ГУРа. Так что, езжай, мил человек, не волнуйся, да панельку от магнитолы дома не забывай! Улыбнулись, попрощались, даже денег не за что не взяли. Вежливо так, культурно, быстро (на все про все 7-10 минут ушло).
Так что, извините – не смог вас порадовать.
Если серьезно – то реально напрягся. Но хорошо, что все хорошо кончается.
Что реально напрягает, так это то, что в основном у дилеров, мастера по гарантии с 10 до 18 работают, и для того чтобы к ним попасть, необходимо с работы отпрашиваться. Только одного дилера по близости нашел у кого «гарантийщик» с 9-00 ( мне на работу к 10-00).
|