|
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 3
Немного об иностранном подходе к проектировке авто.
Не секрет, что на многих нынешних иностранных авто нет указателя температуры вообще или он представлен ввиде непонятных полосочек, или стрелок с невнятной градуировкой, да ещё и сильно задемпфированы, да бы не нервировать пользователя своими перемещениями.
На ФПС с начала производства была только лампа перегрева и вот в 2014 году на ФПС начали устанавливать новую панель приборов где цифрами в БК есть вывод температуры ДВС. Недавно мне пришёл из Китая заказанный ELM и я посмотрел какие фактически показания должны быть, так вот 90 градусов на панели мы имеем уже при 79 градусах фактической температуры ДВС. Самое интересное, что до 50 градусов показания практически совпадают + - один два градуса.
Далее поставил ещё один эксперимент.
Так в движении при -10 фактическая температура ДВС не менее 85 градусов, а вот на ХХ при климате включённом на максимальный обогрев температура ДВС падает до 69 градусов (медленно, но верно), но после начала движения температура быстро растёт до 85-86 градусов.
Климат работает тоже интересно после завода авто на ХХ в режиме auto вентилятор работает на скорости 2, с ростом температуры ДВС переключается на 3, но стоит поехать как с ростом скорости растёт и интенсивность обдува (скорость 4-5), а по мере прогрева салона падает иискорость обдува да 2-х независимо от скорости движения.
При этом в салоне даже при установленной температуре в салоне 18 градусов тепло и стекла чистые.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
|