Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2015, 10:42   #826
Питерская ячейка
 
Аватар для Smitn
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: г. Ленинград
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Evolute i-JOY
Сообщений: 19,364
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 277550 Smitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 3

Немного об иностранном подходе к проектировке авто.
Не секрет, что на многих нынешних иностранных авто нет указателя температуры вообще или он представлен ввиде непонятных полосочек, или стрелок с невнятной градуировкой, да ещё и сильно задемпфированы, да бы не нервировать пользователя своими перемещениями.
На ФПС с начала производства была только лампа перегрева и вот в 2014 году на ФПС начали устанавливать новую панель приборов где цифрами в БК есть вывод температуры ДВС. Недавно мне пришёл из Китая заказанный ELM и я посмотрел какие фактически показания должны быть, так вот 90 градусов на панели мы имеем уже при 79 градусах фактической температуры ДВС. Самое интересное, что до 50 градусов показания практически совпадают + - один два градуса.
Далее поставил ещё один эксперимент.
Так в движении при -10 фактическая температура ДВС не менее 85 градусов, а вот на ХХ при климате включённом на максимальный обогрев температура ДВС падает до 69 градусов (медленно, но верно), но после начала движения температура быстро растёт до 85-86 градусов.
Климат работает тоже интересно после завода авто на ХХ в режиме auto вентилятор работает на скорости 2, с ростом температуры ДВС переключается на 3, но стоит поехать как с ростом скорости растёт и интенсивность обдува (скорость 4-5), а по мере прогрева салона падает иискорость обдува да 2-х независимо от скорости движения.
При этом в салоне даже при установленной температуре в салоне 18 градусов тепло и стекла чистые.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.

М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Smitn вне форума   Вверх