Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2015, 14:02   #4
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 247 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1

Цитата:
Сообщение от sanyok8844 Посмотреть сообщение
после прошивки машину не узнать )
По теории все неправильно. Прошивать можно только полностью исправный двигатель. Устранить все неисправности и только потом шиться. Те прошивальщики, которые шьют неисправные авто с целью устранения неисправностей - бестолковые тупые барыги, пытающиеся стричь деньги с таких же бестолковых клиентов. Ваш случай это прекрасно подтверждает - никакая перепрошивка неисправный датчик не исправит, сначала исправьте датчик (замените его) а уж потом принимайте решение о перепрошивке. Вам еще крупно повезло - вы только на деньги попали без больших ремонтов - вместо оплаты грамотного диагноста оплатили работу барыги-прошивальщика, а результат тот же самый - машина хорошо поехала.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх