Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2015, 18:54   #852
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69524 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зима и температура

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Кость, между упором штока и штоком вставки вернета есть некоторый зазор? Ты туда шайбу запланировал?
Юр, меня текущий результат БОЛЕЕ чем устраивает!
1. Зимой красота!!!
2. Летом в пробках один кактус - климат крутит оба вентиля, температура летом держалась в основном только на вентиляторах в районе 90-95.

Отсюда вывод - от добра добра не ищут. Символические (для некоторых) 80-85 градусов мне никуда не свистят. Масло я меняю вообще.. через 3,5-5тыщ км., т.к. ср.скорость у меня летом ~15-17, зимой ~10-11. По моточасам лукойл примерно к 300-350мч. выкатываю и меняю.
BigKot вне форума   Вверх