Цитата:
Сообщение от Chapay_Aleksey
У меня тоже с генераторами беда, где-то на 40-50тыщ. конкретно задымился, еще через 10 тыщ реле на нем меняли.
Вот про ГРМ вообще как-то халатно.. т.е. до 130т. ничего не менялось?! Ремень порвался или ролики? Потом на 190-195 плановая замена и через 15-20т. клинит РОДНАЯ помпа?
Во сколько вылился ремонт ДВС в первый и второй раз?
Когда третья замена ремня, уже ведь далеко за 300 пробег?
|
до 130т. да ничего не менялось. ремонт в 1 раз около 15 т. заклинил ролик. второй раз заклинила не родная помпа, я их с ремнем вместе меняю фирма ТЗА была. во второй раз ремонт обошелся около 60000 так как там много чего меняли .... нужного и ненужного .... следующая замена ремня на 350000 уже пятая. помпу ставлю теперь баутлер ремень и ролики оригинал не помню название. сейчас пробег 325572 км.