Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2015, 01:06   #10
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Архангельск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 84
Вес репутации: 57 Vovikpavlov имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovikpavlov имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovikpavlov имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovikpavlov имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovikpavlov имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovikpavlov имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovikpavlov имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovikpavlov имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovikpavlov имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovikpavlov имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovikpavlov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отчёт - более 200 000 км

Цитата:
Сообщение от Chapay_Aleksey Посмотреть сообщение
У меня тоже с генераторами беда, где-то на 40-50тыщ. конкретно задымился, еще через 10 тыщ реле на нем меняли.
Вот про ГРМ вообще как-то халатно.. т.е. до 130т. ничего не менялось?! Ремень порвался или ролики? Потом на 190-195 плановая замена и через 15-20т. клинит РОДНАЯ помпа?
Во сколько вылился ремонт ДВС в первый и второй раз?
Когда третья замена ремня, уже ведь далеко за 300 пробег?
до 130т. да ничего не менялось. ремонт в 1 раз около 15 т. заклинил ролик. второй раз заклинила не родная помпа, я их с ремнем вместе меняю фирма ТЗА была. во второй раз ремонт обошелся около 60000 так как там много чего меняли .... нужного и ненужного .... следующая замена ремня на 350000 уже пятая. помпу ставлю теперь баутлер ремень и ролики оригинал не помню название. сейчас пробег 325572 км.
Vovikpavlov вне форума   Ответить с цитированием Вверх