Меня тоже постигла эта участь. Местный официал озвучил цену за работу 2750руб за работу, сказали можем и со снятием панели приборов, а можем разрезая, как я захочу. Подумал деньги не малые для меня, сам займусь, тем более гараж с электричеством и ямой имею. А также сработал принцип: - "хочешь сделать хорошо, сделай сам".
Антифриз слил и отфильтровал, потери 300-500мл. Сливал стандартно с рубашки, постепенно откручивая крышку расш. бачка, чтобы струя была не сильной и мимо ведра не текла. Получилось около 5 литров. Отсоединял обе тяги от коробки, чтобы дотянутся до злополучной шпильки, которая открутилась с трудом, а также еле-еле вытащил в салон потом. Патрубки "родной" печки сломал и печка целиком вышла в салон, но предварительно была снята педаль газа, а педаль тормоза отсоединена от штока ВУТ, чтобы можно было ближе к моторному щиту отодвигать её. Контакт стоп-сигнала не трогал. Разрезал корпус ножовочным полотном, пластик очень легко режущийся оказался. Как тут было неоднократно сказано, с климатом, регулятор заслонки надо установить на полный холод. У меня полный люкс 2010 года на Приоромоторе, тем более вариант с разбором панели отпадает из-за кондиционера. С первой печкой не повезло, хвалёный ДААЗ дал течь, покупал за 1000руб в магазине, пришлось обменять, ладно продавец частник обменял с отпиленными патрубками (пошёл мне на встречу, отовариваюсь у него с 2005 года). Коробку забыл сфотографировать, она с красным оформлением и галограммой, а также с защитным кодом подлинности, которую стерев как лоторейный билет, можно проверить на соответствующем сайте. Вторую печку проверял перед установкой погружением в воду и накачивая воздух под давлением. Проехал пока мало, посмотрим. Ну остальные подробности на фото.