Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2015, 09:00   #6151
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-6

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
стабилизированным током, пока напряжение не перестанет расти в течении 2-х часов
Заряжал 17 часов, 10 часов током 5,5А остальное 2А. Напряжение по истечению 10 часов было 16,3В. ток уменьшал так как кипеть стал как чайник
Глазок вроде зеленый, но на машину пока не ставлю, на улице -20С, боюсь после добавки воды замерзнет.
Я правильно понял, топать за электролитом и ориометром и корректировать плотность электролита в АБК.
И вот вопрос, видел электролит продают с плотностью 1,28 но для корректировки нужен более 1,28 например 1,4 или более? Правильно? или брать 1,28 и полностью его электролит менять? Да и как откачать электролит из банки? там расстояние между стенкой банки и гальваноэлементом есть?
Oleggerman вне форума   Вверх