Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2015, 21:44   #2
Клавиатурный мастер
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 2,953
Вес репутации: 319 vega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКПП или МКПП? Особенности АКПП.

Цитата:
Сообщение от GeorgeRayn Посмотреть сообщение
А для чайника подробнее можете объяснить?
Была у меня машина на автомате, так в его конструкции присутствовала обгонная муфта, типа как раньше у великов в заднем колесе тормозной механизм. Так вот при плавном нарастании оборотов замыкание было медленным, а при быстром росте об. двс резко замыкалась. Может в вашей тоже есть такая, а значит при больших оборотах, как только начнётся замыкание фрикционами вала будет резкий толчёк. Жидкость то густая а давление в системе если не ошибаюсь растёт с ростом оборотов двс, так что проскакиваете по оборотам двс критическую точку по давлению у акпп и получаете в итоге то что описано выше. Но это не факт, только мысли в слух.
vega202 вне форума   Ответить с цитированием Вверх