Цитата:
Сообщение от Warmonger
Это как?
|
я так понимаю у автора сообщения на которое я ответил Е-ГАЗ.
на сколько я понял в ДУ заслонкой управляет сервопривод... это на тросовом приводе газульку подрюкал и всё хоккей, а тут возможно конденсат образовался или привод подмёрз (смазка там в них или чего ещё, ведь ДУ не сильно стерильное место) или остатки топлива не испарились после последнего запуска.
причин масса, но не стоит на всём заострять внимание.
Warmonger,
если я неправ, то с любопытством выслушаю алгоритм работы безтроссового ДУ и принцип его работы (читать без сарказма).
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Арбузный
Проехал уже 600 км после ремонта, немного ушло!
|
сначала брать клещи, потом этого мастера этими клещами за яйтца и потом спрашивать, при любых попытках уйти от ответа... немного усилить давление на шурундулы "мастера"...
а так по факту, то после ремонта пока притрутся детали, может немного поджирать масло, ещё советую глянуть "Травникова Евгения видео о расходе масла на современных двигателях". и соответственно к этому мотору применить тактику езды не менее 2500 оборотов на тахометре... этот двиг любит обороты.