Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2015, 03:01   #5
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Лучше добавить гидрозатвор в РБ на пароотводный шланчик !
Ну все его советуют, а на хрена он нужен то?!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Мишка79 Посмотреть сообщение
Ладно, раз никто не знает , будем качать 1,5 очка и в воду.
можешь не заниматься онанизмом, с новья он будет держать, тем более Лада-Имидж, которая даёт 2 года гарантии.

Добавлено через 2 минуты
Если будешь всё же качать, то имей ввиду, что в системе рабочее давление 1,35 Атм задумано заводом, а при 1,6 большие радиаторы уже протекают.
Sergey70 вне форума   Вверх