Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
На Калине фильтр прямо на входе, перед вентилятором, расположен близко к улице, поэтому всё принимает на себя.
На других машинах, в основном, он расположен после вентилятора, перед радиатором отопителя. Основная часть грязи видимо успевает оседать на других элементах до него 
|
Логично, солидарен, так же думаю.
Добавлено через 4 минуты
По поводу частоты замены. Вон сколько мнений навысказывали.... Думаю, чистота фильтра, и частота замены сильно зависит от того, ГДЕ, и в КАКИХ условиях ездить, вот и все. Еще раз - поеду на ТО, посмотрю. Будет грязный - попрошу заменить, цена ему - от 200 рублей за русский аналог)). Честно - просто не охота лезть, ковыряться, менять его, а симптомов неэффективной работы фильтра - не замечаю. P.s. Вот, маленькая психологическая хитрость со стороны дилера, а как чертовски приятно). Когда звонил, девочка меня переключила на соответствующий отдел, и там со мной уже по имени-отчеству). Т.е. они сразу меня пробили по своей базе по телефонному номеру, и, соответственно стали общаться). И мне чертовски нравится, что в отличии от двух наших ВАЗовских дилеров в Кемерово в тех. зону пускают совершенно спокойно (писал уже об этом, когда масло ездил летом менять), даже конкретно говорят - дескать, не желаете ли присутствовать при тех. обслуживании машинки?