Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2015, 22:59   #53
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 823 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Ярославский гараж-1

Цитата:
Сообщение от benzovoz Посмотреть сообщение
Кстати,по какой методике гидрозатвор выполняли?
По дурацкой)) Все закончилось плохо, в результате поменял расширительный бачок. Оставил только тройник. И вот теперь могу сказать, что от него толк однозначно есть! При замене бачка сливал антифриз, когда залил, специально не выгонял воздух. Наблюдал. При прогреве уровень антифриза в бачке поднимался, но как только открылся термостат, через тройник в бачок вышло достаточно большое количество воздуха, уровень нормализовался.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Ответить с цитированием Вверх