Цитата:
Сообщение от irlik
у меня впервые за почти 4 года и 27т.км. начались проблемы.дня 3 не ездил стоит в гараже. проехал 7км. машина задергалась загорелся чек. бк штат показал три ошибки пропуски в 1и4 цилиндрах .заглушил сбросил ошибки завел поехал дальше все нормально. км через десять опять чек и 2101 (электропривод дрос. зас. цепь управления не исправна) и 2127 датчик положения педали акселератора низкий уровень выходного сигнала (датчик №2) машина начала тупить еле доехал до дома. сбрасывал ошиб. они тут же вылазили. потом в гараже сбросились. куда копать в сторону д.у или э.п.г. завтра посмотрю разъемы. если не в ту тему то ткните. машина 11г. 8 кл. весной прошился 107 прш.
Добавлено через 12 минут
да когда заводил после 3х дней простоя то завелся с 4о раза после прсушки свечей форсажем на штате. раньше изредка бывало после ночного простоя но со второго раза всегда заводилась без всяких форсажей. еще был перепад температур аж гараж каменый внутри инеем покрылся . мож контакты где отсырели. кто что подскажет ?
|
Для начала сними контакты с д.у и э.п.г. - брызни туда чем нибудь - я вдшкой обычно , на разьеме ду - подогнуть контакты - я лично на к1 пропаивал , на к2 вставил в разьемы тоненькую медную проволочку - что бы плотнее садились контакты. На э.п.г. - обычно проблем не бывает - она немецкая. То что завелся с 4 попытки через 3 дня - это возможно из-за слабого акб