Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2015, 13:02   #195
АВТОВАЗ
 
Аватар для Служба поддержки
 
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 228
Вес репутации: 41 Служба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопрос для специалистов Автоваза

Цитата:
Сообщение от Руслан1983 Посмотреть сообщение
привет. у меня аналогичная ситуация - прогрев до 70 по 10 минут. Также температура двигателя держится на уровне 78-81град. При поездке (210км)когда было -25 уже чувствуется прохладно в салоне(одет был как капуста). пробег 1700 км. автомобиль калина хэтчбек 219210 вин номер ХТА219210Е0039975. при звонке дилеру сказали приезжай подключим к компу посмотрим. по поводу сломанного бардачка сказали заменим - это заводской брак но заменят сказали на такой же который тоже сломается , объяснили что автоваз еще не отреагировал на это(
Здравствуйте еще раз! Для того, чтобы я начал содействие в решении вашего вопроса, пожалуйста, сообщите мне ваш контактный номер на стену пользователя, либо на почту сustomer.service@vaz.ru с указанием имени пользователя на данном форуме.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
сustomer.service@vaz.ru
Служба поддержки вне форума   Ответить с цитированием Вверх