Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2015, 20:51   #577
Забанен
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Рязань
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183--> Ховрюша
Сообщений: 387
Вес репутации: 0 zzt имеет репутацию за пределами доброй репутацииzzt имеет репутацию за пределами доброй репутацииzzt имеет репутацию за пределами доброй репутацииzzt имеет репутацию за пределами доброй репутацииzzt имеет репутацию за пределами доброй репутацииzzt имеет репутацию за пределами доброй репутацииzzt имеет репутацию за пределами доброй репутацииzzt имеет репутацию за пределами доброй репутацииzzt имеет репутацию за пределами доброй репутацииzzt имеет репутацию за пределами доброй репутацииzzt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Элементарная замена радиатора отопителя,печки.

Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
менял пару дней назад, все делалось с ямы, патрубки не укорачивались, затягивались с ямы хомуты. Патрубки купил 2113, армированные, хотя нужно было брать калиновские - не было никакой нужды в патрубках 2108/2113...
Ты просто скажи сразу, что на ощуп всё делал. Это конечно возможно, но если будет течь, то в салон, под ковролин, и ты об этом не узнаешь. Хозяин - барин. Когда я об этом узнал, у меня даже мысли не возникло что-то делать со стороны движка. Кстати трубки скоро будут яйцами, если ты не купил высококачественный радиатор или не поставил обжимные хомуты. 100% ещё полазишь туда. И имей ввиду, что если со стороны двигателя шланги от печки сухие, это не значит, что они не льют рекой Просто не видно. А с салона увидеть ручей помешает надетая на патрубки полупаралоновая заглушка и её железная защита. Подняв коврик, ты обнаружишь, что там сухо. Но это потому, что антифриз впитывается и успевает испаряться. "Поймать" его можно предварительно расстеленными белыми салфетками, они будут немного влажными и примут цвет антифриза))))))) Удачи.
zzt вне форума   Ответить с цитированием Вверх