Цитата:
Сообщение от IDOL
Я ж спрашивал про техническую точку зрения. А мой опыт - это субъективная оценка ))
Нет ни времени, ни денег, да и желания тестером работать за свои деньги тоже нет ))
|
ну... если отбросить шутки, то как я могу ответить не зная на 100 процентов их конструкцию?? да и не правильно это было бы....)
отвечу обобщающе - с К2 ВАЗ перешёл на качественно другой продукт и это изменение, в том числе, связано с применением других клапанов и их настроек в стойках и амортизаторах. в рф похожий (но не тот) аналог конструкции клапана применяется только ещё одной компанией (вроде. точное количество не знаю). но никто не обладает возможностями и компетенциями, скажем так, правильной настройки подвески (стое/амо) автомобиля.
Если почитать инфу на сайтах сааза (и в вазовских презентациях было), то можно найти откуда "ноги растут" ))