Цитата:
Сообщение от марсиянин
так же стабильность работы и ресурс зависит от состояния направляющих втулок ( по которым скользит шток) .На фото показаны втулка сааза и форда фокуса, примерно при одинаковом пробеге. Конечно слева - сааз. Имеено по этому , что масло начинает "свистать" между штоком и такой дикоизношенной направляющей -стойки сааза хлопают или быстро начинают хлопать на отбой. Это одно из причин отбоя, который пытаются победить со дня основания МТС СААЗ
Чтобы герметично закрыть горловину раньше сааз пользовался гайкой ( резьбовым соединением) Сейчас он горловину вальцуют и если внимательно посмотреть то есть экземпляры вальцовки просто добитые молотком. Все это в ходе работы естественно вскрывается и течет- не удивительно
|
))))
с такими выводами это уже вам на больничку пора ))



поверьте, лучше вам молчать, чем говорить

жуйте Меллер ))
это мой крайний пост для вас ) говорить уже совсем не о чем )
пора новую тему начинать, вот там и оторвётесь )))