Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2015, 17:33   #11
Свой человек
 
Регистрация: 28.06.2012
Адрес: Сызрань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 219210 , 11173
Сообщений: 539
Вес репутации: 29 forse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Цитата:
Сообщение от КалинаVod Посмотреть сообщение
orse, А смысл писать об этом в данной теме без доводов?Выходит обосновать нечем?Тогда зачем говорить попусту?
Я лично сам ездил на приоре 16кл 2011г с спорт салоном в максималке на механике.Меня никак не впечатлил этот мотор.Более того до 80км/ч на Моей Калине прошитой на Евро-2 мы шли вровень.
жаль я свою продал - выложил бы запись как нормальная приора едет. причем тут попусту - достаточно посмотреть на расход воздуха степень зжатия и кпд двигателя. На 16кл - совсем иначе реализована впускная система , камера сгорания , система зажигания ит.п.
forse вне форума   Ответить с цитированием Вверх