Вот давайте не будем

Реально смешно я вам вагон доводов,а вы мне до циферку тыкаете,докапываться начинаете товарищ...
Дальше смысла не вижу данную тему обсуждать здесь!Т.к это выходит за формат этой темы которая я уже 3 раз напоминаю:
НАЗЫВАЕТСЯ:
ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
P.S:Было бы у меня 30-40 тысяч и стоял выбор поставить сток 16 клоп или вложиться в 8 клоп,я бы вложился в 8 дырчатого.ИМХО!
Был бы выбор купить Калину-2 с 87 сильным 8 клопом у которого гнёт клапана или 106 сильным 16рём.Взял бы 16клоп.Надеюсь моя позиция ясна!
И ТТХ с завода и практика говорят о том что динамика,и тяга с низов вашего 16 клопа 98 сильного до 100км/ч ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРИУВЕЛИЧЕНА!