Re: НУЖЕН СРОЧНЫЙ СОВЕТ!!!!!
Vladimir56rus,
Эбу какой стоит :Я 7.2 Бош или М73 ?
или год авто скажи ,тогда скажу какой Эбу и какое ПО в нём !
если выдаёт ошибку по ДФ уже значит авто с троссовым ДУ (дроссельный узел)
Как вариант :
1.Дф некондиция -это нормально ,они через один хреновые как РХХ у нас !
2.Неконтакт в разъёме к датчику (или есть обрыв провода в ответном разъёме к датчику !)
3.Проверить обязательно метки ГРМ (на распредвале ,в лючке картера степления и на задающем диске -демпфере -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!)
4.Другой ЭБУ ,какой эбу ,что в него залито твоим диагностом ???(диагносты разные бывают и очень падки на денежку ,причем чем больше просит ,тем меньше знает и может понять что с авто .-парадокс этой братии!)
5.штифт на распредвалу(ну это крайний случай )
6.Проблемы с массами !
зы:Нормальный диагност гадать не будет .Он подключится к ДФ и ДПКВ ,запустит мотор на товоёмже ЭБУ и будет смотреть форму сигналов с ДПКВ и с ДФ .Тем самым сразу убъёт двух зайцев ,если конечно они есть .А это синхронно ли работают ДПКВ и ДФ ,если нет -метки ГРМ ушли !
если сигнал от ДФ рваный ,форма его не достаточна или еще сто-то с ним -тогда да ,приговор ДФ (при условии что штифт нормально стоит на распредвалу !)
так что сам видишь ,я тебе расписал ,как это делается у нормальных диагностов !!!
Порошивать ,если уж хочется ,нужно только исправную машину !
__________________
*****************************************
|