Re: АКБ и эксплуатация-6
Подскажите, что делать?
АКБ кальциевая, Аком, 6СТ-62VL, 08.2013г., ездила не очень много.
В декабре сняла АКБ, не ездила 3 недели, клеммы были снялы (до этого U=14,3в в бортовой сети).
Померила плотность 1,14, Uр.ц.=11,6в на клеммах, подумала пропала батарея.
Стала заряжать U=14,6в и ток=4А, через 8 часов ток упал до 0,5а и больше не падал часа 2, выключила, померила: плотность 1,18, U=12,77в на клеммах.
Часа 2 подождала и снова заряд: U=16в и током 2А. Через 2 часа- плотность 1,22,
U=12,92В.
Что дальше? Можно ли продолжать заряжать, ведь плотность поднимается, меня пугает напряжение на клеммах U=12,92В. До какого предела "U" на клеммах можно заряжать батарею, я в этом особо не разбираюсь? Электролит прозрачный, электроды вроде без налета, цвет не поменяли, при заряде U=16В слегка пузырьки во всех банках, не сильно.
|