Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2015, 19:11   #8
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 247 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Dimi4 Посмотреть сообщение
новая машина так тоже грела, но после 3-х лет заметно прохладнее.
Замените помпу на тза "премиум"или луазар турбо и термостат лучше "прамо"(у него байпасное отверстие меньше 'если он конечно стоит в сборе) . Раньше я тоже занимался переделками сод , но на последних восьми калинах которые ко мне приезжали , просто менял помпу на "премиум" и проблема холодной печки и завоздушивания сод уходила в прошлое . Хороший эффект дает постановка грантовского термостата , делал на двух машинах но нужно запитать откуда то обогрев ду . Самый простой способ наладить работу сод , заменить помпу и ничего не пределовать. РЕКОМЕНДУЮ !!!

Добавлено через 1 час 21 минуту
Еще добавлю помпы "премиум" в продаже бывают поддельные , у них лепестки крыльчатки имеют наклон в обратную сторону ,в магазинах часто попадаются. Еще советую на зиму закрывать половину радиатора (дальнюю от вентилятора ) ,это увеличивает поток жидкости через него и тем самым уменьшает вероятность завоздушивания СОД и замерзания клапана крышки РБ. Я засовываю пластину из мягкого пластика между радиатором кондея и радиатором охл двиг .
reznik вне форума   Вверх