Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2015, 11:46   #672
Свой человек
 
Регистрация: 28.06.2012
Адрес: Сызрань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 219210 , 11173
Сообщений: 539
Вес репутации: 29 forse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Цитата:
Сообщение от BigArt Посмотреть сообщение
Так что мой осознанный выбор на сегодняшний день - 8v ))
Ну ты сравнил ! )) Я не говорю что 8кл это плохо , однако если речь идет о ваз 8кл - то это сильно устаревшая ГБЦ. Всем понятно что если сделать тюнинг ГБЦ 8кл - машина поедет лучше. ГБЦ гранд чероки- уже тюнинговая по сравнению с нашим сток ГБЦ 8кл. С 8кл ГБЦ можно поработать , но это ОЧЕНЬ большие затраты. Я лично планирую весной сделать впуск -выпуск , саму ГБЦ трогать не буду. Прошивка у меня хорошая - крутится до 7000.
forse вне форума   Ответить с цитированием Вверх