Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2015, 00:39   #558
Постоялец
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Чистополь
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 21900-041-015
Сообщений: 291
Вес репутации: 32 RZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-6

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
1. Намагничивание сердечника возникает когда магнитная индукция меняется несимметрично относительно 0 .... напряжение в сети симметрично относительно 0 и всегда приложено к первичной обмотке, то никакого намагничивания в зависимости от выходного тока не будет.
2. Реле бывают с катушками не только на постоянное напряжение, но и на переменное. Ввасилий вроде как киповец, так что добра этого наверняка море на выбор. КИПовское низковольтное напряжение 24в....
1. Здесь нужно рассматривать магнитный поток (ампер-витки). В одну полуволну амперы есть, а значит есть магнитный поток (ампер-витки), а в другую полуволну амперов нет (ампер-витки и магнитный поток = 0). Значит через сердечник трансформатора проходит пульсирующий магнитный поток (постоянная составляющая) одного направления. В этом случае будет подмагничивание сердечника и мощность трансформатора нужно выбирать из условия более, чем в 4 раза, чем мощность нагрузки вторичной цепи. Иначе транс сгорит. Я с этим практически сталкивался и не раз.
2. Никогда по жизни не сталкивался с низковольтными реле с питанием по переменке. Назовите хотя-бы один тип (из справочника или откуда еще). Буду очень признателен. Сюрприз мне будет.
RZD7 вне форума   Вверх