Цитата:
Сообщение от forse
почему многим кажется что 16 кл с низов не едет и его надо обязательно раскручивать ?
|
Потому что ВСХ такое, что момент появляется после 3500 до 5200, а у 8кл. моторов момента хоть и меньше, но он раньше. Правда на 5000 он тупо упирается в невозможность прокачать цилиндры из-за горба в канале впуска и уж если и раскручивается, то очень нехотя.
16кл. мотор можно сделать чтобы снизу было как у 8кл., но это уже оффтоп.
Моя рекомендация по 8кл. мотору была ранее - убрать горб на впуске методом запила головы (в том числе и своими силами) и установка нештатного ресивера с регулируемой шестерней ГРМ+поднсатроить ГРМ под себя этой шестерней. Если ещё денег останется - заменить ГП на 4,1 или 3,9 и радоваться тяге от и до
__________________
Эксперимент 2008год, 9часов вечера
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло