Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2009, 01:53   #193
Совсем как дома
 
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-015
Сообщений: 813
Вес репутации: 19 vsvs находится на правильном путиvsvs находится на правильном пути
Ответ: Управляемость Калины...

Цитата:
Сообщение от HoseIgnassio Посмотреть сообщение
Информация для размышления, однако...
положение вещей хорошо демонстрирует следующий эксперимент:
надо привязать две резинки к некоему грузу, дале пробуем точно спозиционировать данный груз на плоской поверхности, растянув резинки в разые стороны.
масса, а соответственно сила трения и страгивания будет эквивалентом усилию по преодолению силы трения в рейке. сила растягивания резинок - жесткость торсиона. чем меньше масса тела и сильнее растянуты резинки, тем легче управлять положением груза. ЭУР, кстати тут должен помогать, если конечно у него нет лага. с лагом ситуация только усугубляется.

а теперь вместо резинок используем нить - совсем другое дело.
решение - нужен более жесткий датчик момента.


с короткой рейкой и существующим ЭУРом станет только хуже.

Последний раз редактировалось vsvs; 27.01.2009 в 02:13..
vsvs вне форума   Ответить с цитированием Вверх