Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2015, 16:19   #535
Липецкая ячейка
 
Аватар для Lerik-Co
 
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Елец
Пол: Мужской
Сообщений: 1,655
Записей в дневнике: 23
Вес репутации: 4575 Lerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Упали/залипают стрелки спидометра/тахометра, отключается ЭМУР

Дорый день.
В теме прочитал 20 страниц,дальше пока не осилил.

Симптомы различны:
0. Иногда стрелка спидометра работает нормально, отображает реальную скорость.
1. Иногда стрелка спидометра замирает на различных показаниях (40, 60, 80 км/ч) и не двигается при движении автомобиля. Даже если выключить зажигание, остается в этом положении. Если выдернуть предохранитель №7, то остается в этом же положении, если вставить этот предохранитель обратно, то стрелка возвращается на ноль.
2. Иногда стрелка спидометра зависает на различных показаниях (40, 80, 140, 180 км/ч) и начинает отчет показаний с этого деления (т.е. как бы сбивается ноль). Т.е. зажигание выключено - 40 км/ч. Включил зажигание, завел - 40 км/ч. Поехал - (40+реальная скорость) км/ч. Бывали случаи, когда стрелка уходила вправо далеко за предеделы разметки (за 200 км/ч).
Если сделать тест приборной панели, то стрелка плавно, без заеданий движется от 40 до (40+200) км/ч.
Если выдернуть предохранитель №7, то остается в этом же положении, если вставить этот предохранитель обратно, то стрелка возвращается на ноль, затем тут же поднимается до 5 км/ч. Затем некоторое время работает нормально.
Если изначальное положение стрелки было на нуле, то тест приборки прогоняет стрелку от 0 до 200. Показывает ошибку №4, что, имхо, к теме вопроса не относится.
Индикатор ЭУРа не горит, ЭУР работает.
Изначально горел индикатор ЧекИнжект. Заменил датчик скорости на другой, затем на новый - симптомы прежние, ЧекИнжект погас.

Добавлено через 20 минут
Ага, надо было с конца читать...
Пошел проверять массы.
Lerik-Co вне форума   Ответить с цитированием Вверх