| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Довольны ли вы Фирменным сервисом АвтоВАЗа?
			 
			 
			
		
		
		
		Служба поддержки, я немного не об этом. Описываю ситуацию, которые иногда читал на этом форуме не один раз. Человек прошел плановое ТО у оф. дилера, приезжает на следующее ТО или обращается по гарантии к другому оф. дилеру, а ему заявляют: "вы не прошли предыдущее ТО, у вас нет гарантии на автомобиль, данные по предыдущему ТО дилер в базу не внес". Дальше надо брать заказ-наряд, ехать к тому дилеру и требовать внести в базу. А если дилер закрылся? А если заказ-наряд утерян? Кстати в гарантийных условиях нет требования хранить заказ-наряды и кому-то их предъявлять. А если я в отпуск за 2 - 3 тыс. км укатил и мне потребовалась обратиться по гарантии? Я вот о таких случаях. Как я могу убедиться, что после прохождения ТО его внесли в базу ВАЗа? И как я могу убедится что в базу внесены гарантийные замены узлов и агрегатов чтобы не было вопросов потом "а почему у вас это стоит не заводское?" Почему эта информация является закрытой для владельца автомобиля? 
		
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 |