Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2015, 17:58   #579
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ

Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
Согласен, но сомнения есть. Принцип работы этой схемы я тоже просёк почти сразу.
Какова частота управления полевиком? Пределы регулировки скважности? Ну и т.д.
Одним словом на макете всё надо проверять, а потом уже на "чистовую".
Но напрасно время тратить не хочется.
Что мешает добиться нужной частоты?
Период [сек] практически равен RP2[ом]*С8[фарады]
Регулировку скважности есть смысл ограничить добавив последовательно к RP2 резисторы.
Транзистор в линейном режиме - будет греться.
А вообще, схема стремная. Например в оценку напряжения на АКБ вмешивается напряжение сети, т.к. опора на U2A приязана к массе, а верхняя часть делителя R9,RP3,R8 соединена к выходу выпрямителя.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх