Цитата:
Сообщение от AHT
Из твоего поста, я понят, что ты не являешься спецом в моторах, а все доверил мастеру, который и произвел работу по своему усмотрению. К сожалению поршней 82,4 не существует, самый макс. 82,015. под него точат 82,04. Тебе не кажется, что есть не понимание, что ты делал? Все же следует писать и советовать, только то что знаешь. В противном случае это не более чем введение в заблуждение других. Ты забыл про следы износа на юбках.Что там было и где?
|
АНТ, насколько я понял, Bald ведет речь о расточке под первый ремонтный размер.
Цитата:
"Блок цилиндров отлит из чугуна и не отличается от блока двигателей 21083 и 2110. Цилиндры расточены непосредственно в блоке. Номинальный диаметр – 82 мм, при ремонте он может быть увеличен на 0,4 или 0,8 мм.
...
Поршни по наружному диаметру (измеряется в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, на расстоянии 51,5 мм от днища поршня), как и цилиндры, подразделяются на пять классов (маркировка – на днище). Диаметр поршня (для номинального размера, мм): А – 81,965-81,975, В – 81,975-81,985, С – 81,985-81,995, D – 81,995-82,005, Е – 82,005-82,015. В запасные части поставляются поршни классов А, С и Е (номинального и ремонтных размеров), .... У поршней ремонтных размеров на днище выбивается треугольник (+ 0,4 мм) или квадрат (+ 0,8 мм)."
Взято отсюда -
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-...-vaz-2111.html
ЗЫ: Но про следы износа на юбках хотелось бы увидеть ответ.