Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2009, 17:39   #91
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
В руководстве по ремонту, распространенному самим ВАЗом, говорится что установочный зазор должен быть 0,05мм, а 0,12 - расточка блока - это уже износ.
Bald, вот кстати про подбор поршней нашел (еще для 8-го двигателя)

Цитата:

"Для подбора поршней к цилиндрам вычислите зазор между ними. Зазор определяется как разность между замеренными диаметрами поршня и цилиндра. Номинальный зазор равен 0,025-0,045 мм, предельно допустимый - 0,15 мм Если зазор не превышает 0,15 мм, можно подобрать поршни из последующих классов, чтобы зазор был как можно ближе к номинальному. Если зазор превышает 0,15 мм, расточите цилиндры под следующий ремонтный размер и установите поршни соответствующего ремонтного размера."

Источник - http://moeauto.ru/remont/mot_032.html.

Так что зазор ~0,15 все ж не является криминалом. А неприятные звуки, я так думаю, вполне могут при этом быть.
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх