Цитата:
Сообщение от Nafanya
Кросс и Степвэй уж сильно развели по ценам. Теперь они не конкуренты. Сейчас степвэй стоит от 577 а с кондером все 603. И это еще с 82 л.с.. Кабы на лады каждые 2 недели не стали переписывать ценники...
|
Для степвея кондей стал опцией??? Не знал этого... На сколько я знаю (по крайней мере про первый) степвей - это название комплектации, в которой обязательно есть: кондей, ПТФ, обвес, рейлинги, зеркала и ручки в серебряном цвете, окрас металлик, литьё, подогрев сидений, руль/ручка КПП в коже, насадка на трубу. В гбщем это всё базовый степвей.
Прочитал несколько станиц, пурги вв тут нанесли и про калину и про рено столкь, что не разгрести... Особенно понравилось сравнение заряженного степвея с пустой калиной. Парни, даже пару лет назад, пустой логан стоил как самая заряженная калина, а то и дороже. Тем более у того степвея под капотом 16 кл. мотор, а у кроса обычный. Могу много привести сравнений калины и степвея, но писать с планшета не удобно.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Nafanya
Кросс и Степвэй уж сильно развели по ценам. Теперь они не конкуренты. Сейчас степвэй стоит от 577 а с кондером все 603. И это еще с 82 л.с.. Кабы на лады каждые 2 недели не стали переписывать ценники...
|
Для степвея кондей стал опцией??? Не знал этого... На сколько я знаю (по крайней мере про первый) степвей - это название комплектации, в которой обязательно есть: кондей, ПТФ, обвес, рейлинги, зеркала и ручки в серебряном цвете, окрас металлик, литьё, подогрев сидений, руль/ручка КПП в коже, насадка на трубу. В гбщем это всё базовый степвей.
Прочитал несколько станиц, пурги вв тут нанесли и про калину и про рено столкь, что не разгрести... Особенно понравилось сравнение заряженного степвея с пустой калиной. Парни, даже пару лет назад, пустой логан стоил как самая заряженная калина, а то и дороже. Тем более у того степвея под капотом 16 кл. мотор, а у кроса обычный. Могу много привести сравнений калины и степвея, но писать с планшета не удобно.