Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2015, 15:53   #170
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11

Цитата:
Сообщение от BigArt Посмотреть сообщение
различий никаких нет.
Так вроде уж много лет назад выяснили - есть отличия !!!
У радиаторов для машин с кондером - измененная форма правого бачка, есть скос для трубок кондиционера. У обычного радиатора скоса на бачке нет. Хотя тут отписывались, что и без скоса трубки кондиционера нормально проходят и ничего не задевают. ХЗ, у меня нет кондиционера.

Уточню - еще есть различия для 8 и 16 клапанных двигателей. Точки крепления патрубка забора воздуха различаются (вроде одна или две точки).

ИТОГО - 4 РАЗНЫХ вида радиаторов на Калину.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх