Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2015, 20:14   #11
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ниссан Кашкай

Понял преимущества муфты и управления ей электроникой. Езжу все время на авто.
Если взять схему нивы - без блокировки дифференциала достаточно дать слабину одному колесу из 4 - авто встал. На авто с муфтой- нет межосевого дифференциала вообще, что бы авто встало слабину нужно дать уже двум колесам на разных осях.
Часто стал наблюдать картину как при выезде на дорогу с обледенелого двора нива не может быстро ускорится - вращает одним колесом на льду. А заранее диф. заблокировать не успел... он же не знал что забуксует... В ежедневной эксплуатации электроника удобнее ненужно заранее диф блокировать.
Миниатюры
IMG_20140706_123204.jpg   IMG_20140812_135637.jpg   IMG_20140812_135641.jpg  

IMG_20140812_135706.jpg   IMG_20141106_152013.jpg   IMG_20141106_152851.jpg  

Frimen81 вне форума   Ответить с цитированием Вверх