Калинка 2009г. Сдох Мандо.
Было 2-а отказа, перед первым машинка долго стояла, через два дня подошел к машине проверить и ЭУР заработал как ни в чем не бывало, а на следующий день отказал походу навсегда.
Эур снят с машины. Проверяю датчик ДМ на столе, подаю питание с лабораторника красный и черный (+5V).
Между минусом и синим 2.35V
Между минусом и фиолетовым 2.35V
Если крутить руль диапазон меняется не существенно 2.35-2.60. Притом 2.60 это если по резче, а так в районе 2.35-2.40.
ТОЕСТЬ ПО СУТИ НЕ РАБОТАЕТ
Кто победил этот датчик ???...как его обмануть...кто
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Рабочий макет переделанного ДКМ +блок характеризации и калибровки запущен в опытную эксплуатацию.ЭУР эурит!
Ухожу в отпуск , от электроники уже тошнит.
После отпуска окончательный вариант и потом отчет.
|
VAZ_11193 Поделитесь пожалуйста схемкой если загляните еще сюда !!!
