Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2015, 22:38   #174
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масло в двигатель - 7

GenaM, а что тебе бор и молибден? Бор в ESP Formula моющий для баланса при низком содержании Ca, а молибден... Блажь это все: покажи мне хоть один анализ, где такие масла имеют реальное преимущество над аналогами с простым ZDDP. Вот эстеры - другое дело: и к металлу прилипают, и моют хорошо. Но! У этого Мобила кислотное высокое и щелочное среднее, т.е. по показателю TBN/TAN оно сдуется достаточно быстро. Хотя я недавно с мобиловцами общался на тему допустимых показателей отработки: по их мнению и опыту, соотношение TBN/TAN на уровне 2/4, что мы наблюдали в отработках - не критично, хотя такой TBN сам по себе уже является звонком к замене масла. Если хочешь его лить - пожалуйста. Но на 250 моточасов - не более.
Я, скорее всего, опять в лето залью ESP, т.к. есть 3 л на заливку да и 30-ку пока предпочитаю. А в зиму уже на полнозольные 40-ки перейду.
Сейчас катаю ОрленОйл 504/507, так отличий от ESP никаких: расход топлива на уровне, потемнение, угар, звук двигателя - не отличить. А Орлен без бора, молибдена и эстеров в нем в 2 раза меньше. И цена меньше 2000 рэ сейчас. Отработку в мае отправлю - посмотрим что к чему. Может, осенью и ESP Formula проверю.
Dimmy вне форума   Вверх