Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2015, 08:43   #62
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,626
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 70910 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зима и температура - 2

Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
Был у родителей 968М
Ты бензопилой не пользуешься?
А снегоуборщиком или мотоблоком?
Ну ладно, бензогенератор то уж точно иногда юзаешь.

Вот я уверен, что не утепляешь ты эти агрегаты, хоть и все они имеют двс с воздушным охлаждением.

Все аргументы Константин А, о снижение расхода топлива, сопряжение деталей двс, судя по этим данным, верней по общей тенденции развития ситуации, имеют место быть. Но говорить о их существенном влиянии на двс, мне кажется неуместным.
Расход между 80 и 90 увеличивается на 0.02 - 0.04 л
Разница в загруженности двс между 80-90С 1.5%

В общем, единственная заметная польза от высокой (90С) температуры в сравнение с низкой (80С), это повышение эффективности климатической системы авто в зимний период эксплуатации. Летом естественно будет обратка.


А утепляли моторы и сейчас утепляют для того, что бы под капотом была плюсовая температура, не замерзали пружины на которые попал снег, не обрастали инеем жиклеры карбюратора.... короче, устраняли косяки производителя, ну и по максимуму берегли тепло.
вюв вне форума   Ответить с цитированием Вверх