Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2015, 09:41   #598
Бывалый
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Пенза
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 219110 (2019), 11186
Сообщений: 1,335
Записей в дневнике: 46
Вес репутации: 11587 algardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт, обслуживание и апгрейд - 7

Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ Посмотреть сообщение
не верно.
именно- температура двигателя (температура ОЖ)
ибо температура масла влияет только на прокачиваемость масла в момент запуска.
а вот на нормальные размеры трущихся пар- именно температура двигателя.
МБ, ХЗ. Мнения разделились. АвтоВАЗ пишет вот что:

Цитата:
механические потери двигателя минимизируются при прогреве до температуры +65 °С, но только не ОЖ, а масла. А прямой зависимости температуры масла и температуры ОЖ нет.
Таким образом, возвращаясь к вопросу о прогреве мотора и отоплении салона, выходит, что для мотора совершенно нормально быть прогретым до +65, что для отопления салона маловато будет.
algardo вне форума   Вверх