Цитата:
Сообщение от Frimen81
А вот нету дифференциала межосевого. Нету. Муфта есть, да проскальзывает, да наверное перегревается.
|
Вот когда она проскальзывает, то выполняет абсолютно ту же функцию, что и обычный дифф, т.е. обеспечивает что передние и задние колеса могут проходить разный путь, например при движении в повороте. Как это назвать уж сам решай.
Цитата:
Сообщение от Frimen81
Что бы всеми 4мя колесами ехать нужно блокировки всех 3 х дифференциалов межосевого и 2 х межколесных. Я не припомню такого авто где из салона можно все 3 дифа заблокировать.
|
Блокировки нужны, когда под колесами неоднородная поверхность (асфальт, лед) или диагоналка. Если поверхность однородная(асфальт, укатанный снег, лед), то машина с дифом толкается всеми 4 колесами.
3 дифа с завода блокируются у Гелика и некоторых моделей ТЛК.
З.Ы. В ЗР была статейка, когда они загнали 5 паркетников (Актион, Жук, Йети и др.) в снег 20см и смотрели когда перегреется муфта. Точных цифр не помню, но перегрев весьма быстро произошел.