Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2015, 13:56   #510
Забанен
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз-Патриот
Сообщений: 5,670
Вес репутации: 0 Kol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ниссан Кашкай

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
А вот нету дифференциала межосевого. Нету. Муфта есть, да проскальзывает, да наверное перегревается.
Вот когда она проскальзывает, то выполняет абсолютно ту же функцию, что и обычный дифф, т.е. обеспечивает что передние и задние колеса могут проходить разный путь, например при движении в повороте. Как это назвать уж сам решай.

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
Что бы всеми 4мя колесами ехать нужно блокировки всех 3 х дифференциалов межосевого и 2 х межколесных. Я не припомню такого авто где из салона можно все 3 дифа заблокировать.
Блокировки нужны, когда под колесами неоднородная поверхность (асфальт, лед) или диагоналка. Если поверхность однородная(асфальт, укатанный снег, лед), то машина с дифом толкается всеми 4 колесами.
3 дифа с завода блокируются у Гелика и некоторых моделей ТЛК.

З.Ы. В ЗР была статейка, когда они загнали 5 паркетников (Актион, Жук, Йети и др.) в снег 20см и смотрели когда перегреется муфта. Точных цифр не помню, но перегрев весьма быстро произошел.
Kol888 вне форума   Ответить с цитированием Вверх