Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2009, 07:19   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: Кемеровская обл.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 19
Вес репутации: 17 TAXIst_42_rus не успел проявить себя
Ответ: Статистика всех поломок и разных проблем

У меня калинка хэтч. 21 000 км 2007г.в.
1) умер дисплей на приборной панели 1500км (заменили по гарантии приборку)
2) 250км пробега после первого ТО порвался ремень генератора (есть подозрения что подменили на старый, больше на ТО не езжу)
3) 17 000км стук со стороны двигателя (мягкий). У "мастеров" на СТОшках были предположения вплоть до разбитых пальцах и умерших вкладышах. причина выяснилась позднее выкрашился ремень генератора (опять ремень).
4) 17 000км Сгорела интегралка регулятора напряжения. замена цена 450 руб.
5) 19 500 км неисправен регулятор напряжения (броски напряжения в 1-1,5 В , начал плавать Х.Х.). Виноват сам прикуривали в - 30 тойоту друга, двигатель работал.
6) следствие пункта 5 сгорели лампы ближнего света и габарита. и замена Регулятора напряжения. ДОЛГО не мог найти у нас на него задрали цену 900руб, после месяца ожидания под заказ 400руб.
TAXIst_42_rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх