Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2009, 10:47   #19
Втянувшийся
 
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 284
Вес репутации: 22 Winbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: Подготовка к зиме (советы бывалых)

В нормальной исправной машине ничего к зиме готовить не надо. Резину зимнюю и незамерзайку грамотную только покупать да и все вроде.
Вот сейчас у меня в новой калине залита минералка обкаточная. И чего? В -15 с утра заводится. И потом заводится. И лампа давления горит не более секунды. Субъективно нет разницы в поведении мотора калины с минералкой и моей старой девятки с полусинтетикой 10W-40. Как часы. Но это не значит, что я буду ездить на минералке всю жизнь калины. Я его сменю на первом ТО на нормальную полусинтетику. Иначе - засрется смолой вся магистраль в блоке.
Калинка-то у меня новая, а вот до нее 4 года владел девяткой 20-летней с убитым необслуж. аккумом - и тоже ничего не готовил. В -27 вышел пораньше, если не крутит стартер, снял аккум и в ванну его по клеммы в теплую воду на час. Потом с полпинка завелась. Потому что исправны зажигание, свечи и прочее. Я свечи ни разу не менял за 4 года. Причины не было - мотор работал ровно и холодный и прогретый
Далее, за все четыре зимы карбюратор ни разу не дал понять мне про воду в баке. Хотя ездил и с полупустым, и часто даже на лампочке. И ничего никогда не чихало и сбоило от воды. И уж тем более не замерзало.
И уж тем более никогда не лил всякое химгавно ни в бак, ни в карб.
А все эти рассказы о прокаливании свечей и подогрев поддона, как мне один рассказывал парень - дедовские приблуды, возникшие от того, что за машиной элементарно не следят, а потом начинают бегать.
За машиной надо элементарно следить. Вовремя все делать по регламенту. Даже для 20-летней ржавой девятки. Выделять время и не лениться снимать колеса, осматривать тормоза; выкручивать и смотреть свечи. И менять не когда отвалилось, а заблаговременно.
Winbor вне форума   Ответить с цитированием Вверх